КРИВОВЯЗОВА ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ТНР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так, к рассказу А. В начальных классах сведения об окружающем мире учащиеся получают на уроках развития устной и письменной речи, чтения, в процессе наблюдения, экскурсий, бесед, внеклассных мероприятий, трудовой деятельности. Полученный в результате выполнения этих заданий речевой материал используется для решения лингвистических задач на уроках грамматики и правописания, экстралингвистических, информационных задач на уроках развития устной речи и чтения. Работа с деформированным текстом Дети с тяжелыми нарушениями речи лишены полноценной речевой практики, а потому большую роль в развитии их письменной речи играет образец. В одних случаях упражнения разговорного типа или диалог предшествуют составлению повествовательных предложений, в других — элементы разговорного стиля являются составной частью работы, но чаще упражнения в разговорной речи предшествуют описательно-повествовательной. Что является предметом специальной методики русского языка? Особенности каждого раздела находят свое отражение в методике проведения занятий.

Добавил: Vudozahn
Размер: 41.10 Mb
Скачали: 47402
Формат: ZIP архив

Вместе с тем крмвовязова, что целенаправленное воздействие на речь детей с ТНР приводит к ее совершенствованию, к развитию навыков более точного выражения мыслей, адекватного ведения диалога и даже навыков построения монологического высказывания. Например, в третьей учебной четверти подготовительного класса природоведческая тематика представлена в следующих программных заданиях: Такие умения и навыки приобретаются на уроках и входе выполнения домашнего задания, благодаря чему повышается степень сознательности, активности и самостоятель- ности учащихся в овладении материалом.

Коррекция речевого недоразвития в условиях обычного логопедического подхода не предусматривает одновременно систематического изучения языка и решения комплекса тех задач, которые стоят перед школьным обучением детей с ТНР. Считается, что слияние звуков в слоге есть не что иное, как произношение их так, как они звучат в устной речи. Постепенно объем слов, фраз расширяется, усложняется; грамматическая структура предложений.

  ГОРОД СБЫВШИХСЯ ЖЕЛАНИЙ ГИЛМОР ДЖЕССИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В работе имеет место взаимосвязь реализации задач формирования у учащихся речевого общения, коррекция речи и обучение языку как предмету. Устная речь у детей с тяжелыми формами речевой патологии характеризуется строгим ограничением активного словаря, стойкими аграмматизмами, несформированностью навыков связного высказывания, тяжелыми нарушениями общей разборчивости речи.

Особенности обучения детей с ТНР

Требования к учащимся в отношении степени самостоятельности ведения диалога постепенно усложняются. Применение вышеназванных методов и приемов возможно уже в добукварном периоде, когда учащиеся называют предметный ряд и выделяют каждое слово этого ряда, сравнивают сходно звучащие слова и соотносят их с картинками, устанавливают разницу в длине слов короткое — длинное. Работа же над словарем, грамматическими и произносительными навыками, логикой связной речи ведется в единстве, но характер требований всегда дифференцируется.

Затем правильное предложение стирается, учащиеся восстанавливают нужный порядок слов и сами записывают предложение.

В специальной методике обучения русскому языку рассматриваются общедидактические методы их реализация в повседневной практике. Это рассказы, описания, личные наблюдения.

Смотри также

Составленные устно предложения записываются на доске. Когда и где это было? Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Между всеми видами речевой деятельности существует связь:. Красный карандаш дай Вове, а зеленый — Коле.

В школьной программе указывается: Формирование грамматического строя письменной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи 6. Какие положения являются исходными для построения системы работы по обучению языку в школе для детей с тяже лыми нарушениями речи? В нашей стране приняты концепция и программа реформирования специального образования.

  КНИГА КРЫГИНОЙ ЕЛЕНЫ МАКИЯЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методика обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

Работа по деформированному плану письма может быть организована по плану. Оставьте свой комментарий Авторизуйтесьчтобы задавать вопросы.

Обучение разговорной речи в связи с различными видами деятель ности. Целью специально организованного процесса обучения языку является формирование у детей с тяжелыми нарушениями речи полноценного средства общения и выражения мыслей, создание необходимых предпосылок для изучения языка как предмета и других основ наук.

В дальнейшем яззыку же задания выполняются без таблиц.

Если последние объединяются общей темой, то говорящие становятся участниками диалога, в котором одни реплики находятся в смысловой зависимости от других. На втором уроке коллективно составляется план в виде опросовкоторый записывается на доске.

Обучение языку детей с тяжелыми нарушениями речи

Охотник и Дружок стали ждать. Несформированным является и грамматический строй речи.

К числу наиболее существенных вопросов организации работы по формированию речи изучению языка как предмета можно отнести: Миша Лебедев работает на заводе. Глава 4 посвящена очень важному следующему шагу — детеы произношения и обучению грамоте.